andrei_wasiliev (andrei_wasiliev) wrote,
andrei_wasiliev
andrei_wasiliev

Categories:

Цементобетонный «Иртыш»

В Новосибирской области близится к завершению проект реконструкции участка трассы Р-254 "Иртыш". Сотрудники ОАО "Новосибирскавтодор" укладывают последние метры цементобетонного покрытия и в сентябре планируют ввести в эксплуатацию объект км 1392 - км 1422.

В результате реконструкции участок федеральной трассы перейдет из третьей технической категории в первую за счёт увеличения числа полос движения с двух до четырёх с разделительным барьерным ограждением, строительства нового участка в обход Коченёво, а также устройства шести транспортных развязок.



Строящаяся дорога будет относится к первой технической категории. Это автострады или автомагистрали с шириной проезжей части не менее 15 метров, имеющие разделительную полосу. Предусматриваются для каждого направления минимум две полосы движения с шириной 3,75 м. Дорога выполнена из высококачественного бетонного покрытия и предназначена для передвижения автотранспорта в массовом потоке. Рассчитана на пропускную способность от 7000 автомобилей в день (при скорости от 120 до 150 км/ч).

Эти завершающие 13,5 км являются заключительным из трех по реконструкции 30-километрового участка трассы Р-254 "Иртыш". Это одна из немногих в России дорожных строек, на которой применяется цементобетон. Дорога связывает Новосибирск с западными территориями России и вместе с Северным обходом позволяет распределить транспортные потоки, проходящие через Новосибирскую область, в города Томск, Кемерово, Барнаул и Новокузнецк. Два предыдущих этапа общей протяжённостью 16,5 км были введены в эксплуатацию в 2018 и в 2017 гг.
Tags: дороги сибири, дорожная тема, дорожное строительство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments