andrei_wasiliev (andrei_wasiliev) wrote,
andrei_wasiliev
andrei_wasiliev

Categories:

Новое лицо БАМа

В ближайшие пять лет может быть завершен инфраструктурный проект, начатый еще в 1939 году, но так и не завершенный. Это создание Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали. Техническое состояние существующего сейчас тоннеля на 3382-3384 км однопутного участка Ургал - Постышево мешает росту пропускной способности. Реконструировать объект невозможно - надо строить новый тоннель. Он пойдет параллельно существующему.

Эти работы - часть масштабного проекта по расширению и реконструкции БАМа, которому в 2019 году исполнилось 45 лет.


Строительство железнодорожного моста на железнодорожной магистрали Хребтовая — Усть-Илимская, 1970 год


Укладка железнодорожного полотна на перегоне БАМ — Тында, 1972 год


Амурская область. Геодезист проводит теодолитную съемку. 1974 год


Комсомольцы отправляются на строительство БАМа. Москва, 1974 год


Поезд идет по Западному участку Байкало-Амурской магистрали. 1986 год
Tags: бам, документ, дороги россии, дороги сибири, исторический момент, история сибири, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments