По словам аудитора Счетной палаты РФ Валерия Богомолова, «Автодор» не выполнил план по вводу платных участков дорог, не работал над поиском инвесторов, не завершил строительства и реконструкции 54,9% автомобильных дорог. Провал, одним словом.
Пока премьер-министр РФ Дмитрий Медведев раздает профильным ведомствам поручения об увеличении доли дорог из цементобетона, «Автодор» гнет свою, асфальтовую линию - на крымской трассе "Таврида". Какую цену придется платить бюджету за сделанный по американской технологии "суперасфальт", пока неизвестно.
И ведь всем думающим людям понятно, что, при сопоставимой стоимости процессов, уж в Крыму-то лучше делать "импортозамещающие" цементобетонные покрытия, чем использованием там импортной технологии давать иностранным партнерам возможность поставить нашу страну в очередную неудобную позу!