andrei_wasiliev (andrei_wasiliev) wrote,
andrei_wasiliev
andrei_wasiliev

Продолжая тему "нескольких дорог"

Признаюсь честно: тема предыдущего поста так меня зацепила, что решил подробно показать, как именно обстоит дело с цементобетонными дорогами в Новосибирской области. Порылся по доступным источникам, кое-что нашёл.

В общем, ситуация следующая.

В основном в цементобетон в области «одеты» некоторые участки дорог федерального подчинения, которые проходят через нашу территорию. Таких дорог в области три - Р-254 "Иртыш" (Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск), Р-255 "Сибирь" (Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск), Р-256 "Чуйский тракт" (Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией). Общая их протяженность у нас - 795,831 километр. Из них в цементобетонном исполнении 476,826 километров, или 59,91%. То есть чуть больше половины.

Вообще по наличию цементобетона на дорогах федерального подчинения, проходящим по территории региона, область уверенно держит первое место в России. Правда, справедливости ради скажу, значительный «процент» цементобетонного покрытия федеральных дорог действительно родом ещё из Союза: в восьмидесятые годы прошлого века дорожники в Новосибирске умудрились получить от Москвы три немецких бетоноукладчика "Виртген" со всем сопутствующим оборудованием и активно все это использовали. И эти дороги до сих пор вполне нормально служат)))).

Теперь про эти же трассы в подробностях. На «Сибири» цементобетонных участков нет. На «Иртыше» их два. Первый – около 380 км (от 947-го до 1327-го км приблизительно). Второй – это так называемый Северный обход Новосибирска, весь полностью, протяжённость 76 км. Он, кстати, не советский, а новенький-молоденький, начали строить в 2006м, закончили в 2011-м)). При этом на Северном объезде от Новосибирска в сторону Кемерова и на «Иртыше» в районе пос. Коченево в общей сложности 36 км дороги реконструировано «по высшему разряду»– с двумя полосами в каждую сторону, разделительным бордюром (или газоном), с двухуровневыми путепроводами. Естественно, с цементобетонным покрытием. На участке Новосибирск - Коченево в плане ещё 2 очереди такой реконструкции, которая охватит приблизительно 24 км.

На Чуйском тракте цементобетонный участок – 21 км (от 114-го до 135-го километра).

Из новых «цементобетонных» проектов в регионе – идущее сейчас строительство первой очереди Восточного обхода Новосибирска. Он разбит на 3 очереди, общая протяженность, по разным вариантам проектирования - от 80 до примерно 100 километров. Планируется по две полосы в каждую сторону, с разделительным бордюром.

Про дороги регионального подчинения расскажу в следующий раз.
Tags: Новосибирская область, дорожная тема, цементобетонные дороги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments