andrei_wasiliev (andrei_wasiliev) wrote,
andrei_wasiliev
andrei_wasiliev

Учите матчасть, господа журналисты!

Один уважаемый новостной портал опубликовал обширный текст, в котором попытался доходчиво объяснить читателям, что такое цементобетонные дороги, зачем их строить, чем это выгодно и сколько они служат. С одной стороны, очень приятно, что недавно созданная Ассоциация цементобетонных дорог настолько активно "идёт в люди". И толковых тезисов в тексте немало - в частности, по поводу фактически "вечной" эксплуатации без ремонта и быстрой окупаемости. Но читаю я текст, читаю - и вижу, что, оказывается

"Бетонных дорог в стране мало — менее 1% от 1,5 миллиона километров всех дорог общего пользования. За исключением небольших относительно новых участков (например, 7 км трассы от Владивостока до аэропорта, а также нескольких дорог в Сибири) все они построены в 1950–70-х годах".

Конец цитаты.

Вот так.

Почти 60 "цементобетонных" километров на трассе "Иртыш" и "Северном объезде Новосибирска ( 36 км сдано в эксплуатацию и 24 км в процессе реконструкции) - это "несколько дорог". Ещё и "относительно новых"))). Я уж помолчу о предполагаемом Восточном обходе, протяжённостью приблизительно от 80 до 100 км, который изначально проектируется в цементобетоне.
Приезжайте, что ли, в гости. Покатаемся. "По нескольким дорогам"))).
Tags: Новосибирская область, дорожная тема, цементобетонные дороги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments